s2

Внимание! Чтобы отобразить геотеги на карте при печати, необходимо включить в параметрах печати "режим печати фона".

Показать карту
Открыть легендуЗакрыть легенду

Зеленая экономика, окружающая среда и устойчивое развитие

Энергетика

Развитие частного сектора

Региональное развитие

Здравоохранение и социальная интеграция

Культура, наука, образование и молодежь

Гражданское общество и права человека

Эффективное государственное управление

Реформирование судебной системы и пенитенциарная система

Миграция, убежище и беженцы

Управление государственной границей

Мир и безопасность

Нормы и стандарты

Расширенный Сбросить

Тема: Культура, наука, образование и молодежь

Действующий
MOST (Программа мобильности для целенаправленных межличностных контактов)

Мобильность – способность граждан быстро перемещаться из одной страны в другую – помогает не только завязывать новые знакомства, но и улучшать взаимопонимание между странами. Благодаря программе 1.500 белорусов во время поездок в страны ЕС смогут приобрести новые знания, повысить профессиональную квалификацию, найти партнеров. Участникам проекта оплачиваются расходы на транспорт, проживание, питание, визу, страховку, входные билеты на мероприятия.

Price: € 4 795 000 Status: Сроки: 2014 - 2017
Действующий
Культура и креативность

Креативность и новаторство, как важные составляющие культурного процесса, позитивно влияют на самые разные сферы общественного развития. 

Price: € 4 200 000 Status: Сроки: 2015 - 2018
Действующий
Флагманская инициатива Европейской комиссии «Графен» (Graphene Flagship)

Графен признан одним из самых перспективных материалов будущего. Все мировые разработки, которые ведутся в данный момент, нацелены на поиск практического применения этого материала, обладающего уникальными физическими, химическими и электрическими свойствами.

Price: € 1 000 000 000 Status: Сроки: 2013 - 2022
Завершенный
Создание эффективной системы культурных и информационных услуг для сельских жителей «Мир информации, культуры и творчества – для всех»

Более 6 700 человек в Рогачевском районе живут в 119 малых отдаленных населенных пунктах, где нет учреждений культуры. Проект не только позволил им получать свежую информацию, стать участниками культурных событий, но и помог раскрыть таланты.

Price: € 287 359 Status: Сроки: 2013 - 2016
Действующий
Создание сетевой инфраструктуры для поддержки инновационного предпринимательства молодежи на платформах производственных лабораторий

Национальная стратегия социально-экономического развития Беларуси до 2020 года предусматривает переход к инновационному пути развития экономики и повышение конкурентоспособности отечественной науки. Это требует более качественной подготовки специалистов, способных не только генерировать идеи, но и внедрять новые разработки в производство и социальную сферу. Мотивировать студентов к инновационной деятельности призваны производственные лаборатории (фаблабы), созданные на базе ведущих вузов.

Price: € 571 271 Status: Сроки: 2016 - 2019
Действующий
Стипендиальная программа «Открытая Европа» и Европейская стипендиальная программа для молодых белорусов

Европейский союз дает молодым белорусам возможность получить степени бакалавра и магистра в европейских университетах. После учебы участники программы вернутся на родину, где смогут применить на практике полученные знания.

Price: € 12 000 000 Status: Сроки: 2011 - 2018
Действующий
Разработка подходов к гармонизации комплексных стратегий интернационализации в области высшего образования, исследований и инноваций в ЕС и странах-партнерах/ ГАРМОНИ

Вступление Беларуси в Болонский процесс предполагает cближение национальной системы высшего образования со стандартами Европейского союза. Реализация проекта облегчит внедрение норм Болонского процесса в белорусские вузы и таким образом поможет стране успешно интегрироваться в Европейское образовательное пространство.

Price: € 986 645 Status: Сроки: 2015 - 2018
Действующий
Учиться, чтобы действовать

Для многих белорусов процесс образования завершается вместе с окончанием колледжа или университета. Однако во всем мире сегодня набирает популярность дополнительное образование и обучение на протяжении всей жизни. После того, как в 2011 году в Беларуси вступил в силу образовательный кодекс, термин «дополнительное образование взрослых» стал пониматься шире – сейчас под ним подразумевается не только повышение квалификации, но и любое организованное обучение, в том числе – неформальное.

Price: € 838 606 Status: Сроки: 2016 - 2019

s1

Внимание! Чтобы отобразить геотеги на карте при печати, необходимо включить в параметрах печати "режим печати фона".

Show map
Open legendClose legend

Green Economy, Environment and Sustainable development

Energy

Private sector development

Regional development

Health Care and Social Inclusion

Culture, Science, Education and Young People

Civil Society and Human Rights

Good Governance

Justice reform and penitentiary system

Migration, Asylum and Refugees

State border management

Peace and security

Norms and Standards

Extended Reset filter

Projects Culture, Science, Education and Young People

Existing
MOST (Mobility Scheme for Targeted People-to-People-Contacts)
Mobility, as an ability of people to travel fast from one country to another, facilitates both making new contacts and improving mutual understanding between countries. The program will offer opportunities for 1,500 Belarusians to acquire new knowledge, improve their professional skills and find partnerships during their visits to EU countries. The Project will cover the participants' travel expenses, accommodation, meals, visas, insurance, and entrance fees for different events.
Price: € 4 795 000 Status: Time: 2014 - 2017
Existing
Culture and Creativity
Creativity and innovation, as key components of the cultural process, have a positive effect on most diverse spheres of social development.
Price: € 4 200 000 Status: Time: 2015 - 2018
Existing
Graphene Flagship European Commission Initiative
Graphene is recognized as one of the most promising materials of the future. All current research worldwide is aimed at searching for practical application of that material, as it has unique physical, chemical and electrical properties.
Price: € 1 000 000 000 Status: Time: 2013 - 2022
Closed
Developing an Effective System of Cultural and Information Service for Rural Citizens “The World of Information, Culture and Creation for Everyone”
In Rahačoŭ District, more than 6,700 people live in 119 small remote settlements without any cultural establishments. The Project has enabled them to receive up-to-date information, take part in cultural activities and bring their talents to light.
Price: € 287 359 Status: Time: 2013 - 2016
Existing
Creation of the Network Infrastructure to Support Innovative Youth Entrepreneurship at Production Laboratories
The Belarusian National Strategy of Social and Economic Development until 2020 provides for the transfer to an innovative economy development and a better competitive ability of domestic science. It will require a better quality of training of professionals capable of both generating ideas and implementing new inventions in manufacture and in the social sphere. Fabrication laboratories (fablabs) of leading universities are designed to motivate students in innovative activities.
Price: € 571 271 Status: Time: 2016 - 2019
Existing
Open Europe Scholarship Scheme (OESS) & European Scholarship Scheme for Young Belarusians (ESSYB)
The European Union offers young Belarusians an opportunity to earn a Bachelor's or Master's degree from European universities. Upon graduation, the program participants will return home, where they will be able to apply their knowledge in practice.
Price: € 12 000 000 Status: Time: 2011 - 2018
Existing
Development of Approaches to Harmonization of Comprehensive Internationalization Strategies in Higher Education, Research and Innovation in the EU and Partner Countries/HARMONY

The accession of Belarus to the Bologna Process implies harmonization of the national system of higher education with the EU standards. The project implementation will facilitate the adaptation of the Bologna Process standards in Belarusian universities, thus supporting the country's efficient integration into the European educational environment.

Price: € 986 645 Status: Time: 2015 - 2018
Existing
Learn to Act

For many Belarusians, education ends with leaving school or graduating from university.  However, extended and lifelong education is gaining popularity around the globe. Following enactment of the Educational Code in Belarus in 2011, the term 'extended adult education' acquired a broader definition; now it applies both to advanced training and to all kinds of organized training, including non-formal.

Price: € 838 606 Status: Time: 2016 - 2019