s2

Внимание! Чтобы отобразить геотеги на карте при печати, необходимо включить в параметрах печати "режим печати фона".

Показать карту
Открыть легендуЗакрыть легенду

Зеленая экономика, окружающая среда и устойчивое развитие

Энергетика

Развитие частного сектора

Региональное развитие

Здравоохранение и социальная интеграция

Культура, наука, образование и молодежь

Гражданское общество и права человека

Эффективное государственное управление

Реформирование судебной системы и пенитенциарная система

Миграция, убежище и беженцы

Управление государственной границей

Мир и безопасность

Нормы и стандарты

Расширенный Сбросить

Тема: Гражданское общество и права человека

Действующий
«Повестка – 50» Права людей с инвалидностью: повестка для Беларуси

24 сентября 2015 года Республика Беларусь присоединилась к Конвенции ООН о правах инвалидов, а спустя год — ратифицировала этот документ. Конвенция предусматривает обеспечение прав и основных свобод людей с инвалидностью, признание их полноправными членами общества. Данный проект направлен на приведение национального законодательства в соответствие с положениями Конвенции, а также внедрение соответствующих изменений в белорусскую правоприменительную практику.

Price: € 408 159 Status: Сроки: 2016 - 2018
Действующий
БЕЗОПАСНОСТЬ. Право жить без насилия

Женщины и дети, пострадавшие от домашнего насилия, не всегда могут своевременно получить защиту и поддержку. В Беларуси пока не хватает приютов, где они могут укрыться, и квалифицированных специалистов, к которым они могут обратиться за помощью. Необходима также широкая информационно-просветительская работа с населением по вопросам домашнего насилия и мирного урегулирования конфликтных ситуаций в семье.

Price: € 244 251 Status: Сроки: 2016 - 2018
Действующий
Поддержка женщин, пострадавших от насилия в семье, и их детей: повышение уровня информированности и оказание комплексной помощи

По данным социологических исследований, каждая третья женщина в Беларуси страдает от физического насилия в своей семье. «Выход есть всегда!» – считают специалисты проекта, решая проблему комплексно, с широкой информационной поддержкой.

Price: € 245 000 Status: Сроки: 2014 - 2016

s1
loading map...
Show map
Open legendClose legend

Green Economy, Environment and Sustainable development

Energy

Private sector development

Regional development

Health Care and Social Inclusion

Culture, Science, Education and Young People

Civil Society and Human Rights

Good Governance

Justice reform and penitentiary system

Migration, Asylum and Refugees

State border management

Peace and security

Norms and Standards

Extended Reset filter

Projects Civil Society and Human Rights

Existing
Living without Violence – Support for Women and Children Suffering from Domestic Violence
According to social surveys, one out of three women in Belarus suffers from physical violence in the family. The Project experts believe that "there is always a way out"; they address the problem in a comprehensive manner, with wide-scale information support.
Price: € 245 000 Status: Time: 2014 - 2016
Existing
“Agenda-50” The rights of person with disabilities: agenda for Belarus
On September 24, 2015, the Republic of Belarus acceded to the UN Convention on the Rights of Persons with Disabilities and a year later it ratified that instrument.  The Convention provides for respect for the rights and basic freedoms of people with disabilities, their recognition as full-fledged members of the society. The project is aimed at bringing the national legislation in line wit the Convention, as well as at introducing changes into the Belarusian law enforcement practices.
Price: € 408 159 Status: Time: 2016 - 2018
Existing
SAFETY. Right to Live without Violence

Many women and children – victims of domestic violence – do not have prompt access to protection and support services. At the moment, Belarus lacks shelters or qualified professionals for them. There is also a need for large-scale public awareness activities against domestic violence and for the peaceful resolution of family conflicts.

Price: € 244 251 Status: Time: 2016 - 2018