s2

Внимание! Чтобы отобразить геотеги на карте при печати, необходимо включить в параметрах печати "режим печати фона".

Показать карту
Открыть легендуЗакрыть легенду

Зеленая экономика, окружающая среда и устойчивое развитие

Энергетика

Развитие частного сектора

Региональное развитие

Здравоохранение и социальная интеграция

Культура, наука, образование и молодежь

Гражданское общество и права человека

Эффективное государственное управление

Реформирование судебной системы и пенитенциарная система

Миграция, убежище и беженцы

Управление государственной границей

Мир и безопасность

Нормы и стандарты

Расширенный Сбросить

Тема: Энергетика

Действующий
Энергоэффективность в школах

Проблема энергосбережения становится для Беларуси все более актуальной. Еe решение в определенной степени зависит от уровня экологической культуры граждан. Проект демонстрирует, что обучение основам энергоэффективности можно начинать с детского сада.





Price: € 2 000 000 Status: Сроки: 2013 - 2017
Действующий
Развитие возобновляемых источников энергии в Новогрудском районе – Дорожная карта для экологически чистой территории

Новогрудок стал вторым после Полоцка городом Беларуси, который в 2012 году присоединился к Соглашению мэров, взяв на себя обязательства к 2020 году сократить выбросы углекислого газа до 20 процентов. В регионе уже реализовано несколько энергоэффективных программ и проектов по внедрению возобновляемых источников энергии.

Price: € 600 597 Status: Сроки: 2015 - 2018
Действующий
Система автоматизации процесса учета израсходованной энергии и воды: берегите воду

В Чаусах местные власти активно работают над энергосбережением и защитой окружающей среды. Весной 2014 года город стал восьмым по счету населенным пунктом Беларуси, который присоединился к Соглашению мэров и взял на себя ряд обязательств. В частности, к 2020 году здесь должны сократить выбросы углекислого газа на 20%, уменьшить потребление энергии на 20% и увеличить долю использования возобновляемых источников энергии до 20%. Проект «Берегите воду» дает городу хорошую возможность выполнить основные пункты договора.

Price: € 595 268 Status: Сроки: 2015 - 2017
Действующий
Поддержка инициативы «Соглашение мэров» в Беларуси

Около 7 тысяч городов и районов в разных странах уже присоединились к европейской инициативе «Соглашение мэров» взяв на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов к 2030 году на 40%. В Беларуси таких городов пока только 11, но они не всегда могут выполнить взятые обязательства в силу недостатка специальных знаний, опыта, взаимодействия с общественными организациями и национальными органами власти.

Price: € 663 090 Status: Сроки: 2016 - 2020
Действующий
Браславский район – первый климатически нейтральный муниципалитет в Беларуси

В феврале 2014 года Браслав подписал Соглашение мэров, взяв на себя обязательство сократить к 2020 году выбросы углекислого газа на 20%. А к 2030 году Браславский район – популярное место туристического отдыха – должен стать первым в Беларуси климатически нейтральным муниципалитетом. Достичь этих амбициозных задач планируется за счет использования возобновляемых источников энергии и продвижения идей энергоэффективности. Сокращение энергопотребления позволит региону ежегодно экономить бюджетные средства.

Price: € 735 140 Status: Сроки: 2016 - 2018
Действующий
ГорСвет: Энергоэффективная модернизация уличного освещения в городе Полоцке

Полоцк, как первый белорусский город-участник Cоглашения мэров, разработал при помощи Европейского союза собственный План действий по устойчивому энергетическому развитию. Этот документ, принятый в 2012 году, включает ряд мер по улучшению энергоэффективности коммунальных зданий и предприятий, производству электричества из возобновляемых источников энергии, расширению зеленых зон, оптимизации работы общественного транспорта и повышению эффективности системы уличного освещения. «ГорСвет» станет для Полоцка еще одной возможностью выполнить обязательства, взятые на себя в рамках Соглашения мэров. 

Price: € 1 630 521 Status: Сроки: 2015 - 2018

s1

Внимание! Чтобы отобразить геотеги на карте при печати, необходимо включить в параметрах печати "режим печати фона".

Show map
Open legendClose legend

Green Economy, Environment and Sustainable development

Energy

Private sector development

Regional development

Health Care and Social Inclusion

Culture, Science, Education and Young People

Civil Society and Human Rights

Good Governance

Justice reform and penitentiary system

Migration, Asylum and Refugees

State border management

Peace and security

Norms and Standards

Extended Reset filter

Projects Energy

Existing
PubLiCity: Energy Efficient Modernization of Public Lighting in the City of Polack

Polack, the first Belarusian city to become a member of the Covenant of Mayors, developed its own Sustainable Energy Action Plan with EU support. Adopted in 2012, the document includes a number of measures to improve the energy efficiency of municipal buildings and companies, renewable energy generation, expansion of green areas, enhancement of the operation of public transport and improvement of the street lighting system. The PubLiCity will offer another opportunity for Polack to fulfill its commitments under the Covenant of Mayors.

Price: € 1 630 521 Status: Time: 2015 - 2018
Existing
Energy Efficiency in Schools
The problem of energy saving is becoming more and more relevant for Belarus. Its solution, to a certain degree, depends on individual ecological culture. The Project demonstrates that teaching the basics of energy efficiency could begin at kindergarten.
Price: € 2 000 000 Status: Time: 2013 - 2017
Existing
Development of Renewable Energy Sources in Navahrudak District – Road map for Ecological Clean Area
Navahrudak, the second Belarusian city after Polack to join the Covenant of Mayors in 2012, undertook commitments to reduce carbon dioxide emissions by 20 per cent by 2020. A number of energy efficiency programs and programs on introduction of renewable energy sources have been implemented in the region.
Price: € 600 597 Status: Time: 2015 - 2018
Existing
System of Automation for Vision of Energy and WATER: SAVE WATER
The Čavusy authorities actively work on energy saving and environmental protection issues. In spring 2014, the town became the eighth Belarusian settlement to accede to the Covenant of Mayors and undertake a number of commitments.  In particular, by 2020, carbon dioxide emissions will be reduced there by 20%, energy consumption by 20%; the share of renewable energy utilization will be increased by 20%. The SAVEWATER Project will offer a great opportunity for the city to fulfill the key elements of the Covenant.
Price: € 595 268 Status: Time: 2015 - 2017
Existing
Strong CoM – Strengthening the Covenant of Mayors Movement in Belarus
About 7,000 cities and provinces in various countries have acceded to the European initiative – the Covenant of Mayors, undertaking the commitment to reduce carbon dioxide emissions by 40% by the year 2030.  In Belarus, there are only 11 such cities which, however, sometimes fail to fulfill their commitments due to the absence of relevant expertise, experience and cooperation between non-governmental organizations and national authorities.
Price: € 663 090 Status: Time: 2016 - 2020
Existing
Braslaŭ district - the first climate neutral municipality in Belarus
In February 2014, the town of Braslaŭ signed the Covenant of Mayors, undertaking the commitment to reduce carbon dioxide emissions by 20% before the year 2020. By the year 2030, Braslaŭ District – a popular tourist recreation area – should become the first climatically neutral municipality in Belarus. It is planned to achieve these ambitious objectives through the use of renewable energy sources and promotion of energy efficiency ideas. Reduction of energy consumption would help the region save budget funds every year.
Price: € 735 140 Status: Time: 2016 - 2018