image2 11.10.2018

Приглашаем к участию в конкурсе по созданию клубов экологического мониторинга!

Конкурс по получение поддержки по созданию клубов экологического мониторинга на базе «зеленых школ» проводится среди учреждений образования в рамках проекта «Вовлечение общественности в экологический мониторинг и улучшение управления охраной окружающей среды на местном уровне».

Проект финансируется Европейским союзом и реализуется Программой развития ООН в Беларуси в партнерстве с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь. Проект направлен на эффективное и инклюзивное управление окружающей средой на местном уровне, мониторинг экологических рисков, обмен экологической информацией, в частности, в области качества атмосферного воздуха. Ознакомиться с Документом Проекта можно по ссылке: http://un.by/images/news/2018/Prodoc_Green_Schools.pdf.

Клубы экологического мониторинга на базе «зеленых школ» будут содействовать повышению доступности экологический информации для населения, вовлечению общественности в экологический мониторинг, привлечению населения к решению экологических проблем региона, а также будут обеспечивать взаимодействие учреждений образования, органов местной власти, общественных организаций, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.

В рамках конкурса планируется выбрать семь победителей – учреждений образования, в которых будут созданы клубы экологического мониторинга на базе «зеленых школ» (по одному клубу экологического мониторинга на базе «зеленых школ» в каждой области Беларуси, а также один клуб в г. Минске). Клубы экологического мониторинга на базе «зеленых школ» будут работать во взаимодействии с Белгидрометом, региональными вспомогательными ресурсными центрами по «зеленым школам», республиканскими ресурсными центрами по «зеленым школам».

Заявки принимаются с 15 октября по 10 ноября 2018 г.

Положение о Конкурсе и форму заявки можно скачать здесь: https://drive.google.com/file/d/1IboN1M-yqtzJajNe1SZnxKrvcHpE1zen/view?usp=sharing