загрузка карты...
Показать карту
Открыть легенду Закрыть легенду

Зеленая экономика, окружающая среда и устойчивое развитие

Энергетика

Развитие частного сектора

Региональное развитие

Здравоохранение и социальная интеграция

Культура, наука, образование и молодежь

Гражданское общество и права человека

Эффективное государственное управление

Реформирование судебной системы и пенитенциарная система

Миграция, убежище и беженцы

Управление государственной границей

Мир и безопасность

Нормы и стандарты

Расширенный Сбросить

Тема:

Завершенный
Система автоматизации процесса учета израсходованной энергии и воды: берегите воду

В Чаусах местные власти активно работают над энергосбережением и защитой окружающей среды. Весной 2014 года город стал восьмым по счету населенным пунктом Беларуси, который присоединился к Соглашению мэров и взял на себя ряд обязательств. В частности, к 2020 году здесь должны сократить выбросы углекислого газа на 20%, уменьшить потребление энергии на 20% и увеличить долю использования возобновляемых источников энергии до 20%. Проект «Берегите воду» дает городу хорошую возможность выполнить основные пункты договора.

Price: € 595 268 Status: Сроки: 2015 - 2017
Завершенный
Образование открывает двери

Образование осужденных дает человеку возможность после освобождения быстрее адаптироваться в обществе, снижает риск повторных правонарушений. В исправительных учреждениях не всегда можно получать новые знания и навыки. Проект позволит сделать образование более доступным для осужденных. 

Price: € 303 516 Status: Сроки: 2015 - 2017
Завершенный
ГорСвет: Энергоэффективная модернизация уличного освещения в городе Полоцке

Полоцк, как первый белорусский город-участник Cоглашения мэров, разработал при помощи Европейского союза собственный План действий по устойчивому энергетическому развитию. Этот документ, принятый в 2012 году, включает ряд мер по улучшению энергоэффективности коммунальных зданий и предприятий, производству электричества из возобновляемых источников энергии, расширению зеленых зон, оптимизации работы общественного транспорта и повышению эффективности системы уличного освещения. «ГорСвет» станет для Полоцка еще одной возможностью выполнить обязательства, взятые на себя в рамках Соглашения мэров. 

Price: € 1 630 521 Status: Сроки: 2015 - 2018
Завершенный
Программа по предотвращению природных и техногенных катастроф, готовности к ним и реагированию на них в странах Восточного партнерства (PPRD East 2)

Программа направлена на укрепление потенциала гражданской защиты в шести странах Восточного партнерства, включая Беларусь. Ее реализация позволит повысить эффективность управления рисками на национальном уровне, а также усилить защиту населения от возможных негативных последствий природных и техногенных катастроф. Важной частью программы является укрепление регионального сотрудничества в государствах-участниках и взаимодействия с Механизмом гражданской защиты ЕС. 

Price: € 5 500 000 Status: Сроки: 2014 - 2018
Завершенный
Техническая помощь для поддержки развития «зеленой» экономики в Беларуси

Концепция зеленой экономики призвана обеспечить благосостояние населения и социальное равенство, снизить экологические риски. Переход к этой модели требует новых подходов, и в первую очередь -- на государственном уровне.

Price: € 1 465 000 Status: Сроки: 2014 - 2017
Завершенный
Природа важна для всех. Укрепление охраны природы через развитие лидерства и участие местного населения в процессе принятия решений на местном уровне

В Беларуси определена 51 территория важная для птиц (ТВП). Это уголки дикой природы, уникальные экосистемы, ставшие домом для сотен видов птиц. Сохранить их – значит сохранить биологическое разнообразие страны.

Price: € 207 846 Status: Сроки: 2014 - 2016
Завершенный
Повышение эффективности охраны зеленой и водной Государственной границы между Республикой Беларусь и Украиной, проект СУРКАП 2-ой этап

Пограничная безопасность – ключевой элемент политики национальной безопасности в Беларуси и Украине, гарантия их территориальной целостности, один из элементов развития политических, экономических и культурных отношений с соседними странами и международным сообществом.

Price: € 5 350 000 Status: Сроки: 2014 - 2017
Завершенный
Клима-Ист: Сохранение и устойчивое управление торфяниками в Республике Беларусь для сокращения выбросов углерода и адаптации болотных экосистем к изменению климата

Зарастание торфяных болот кустарником, мелколесьем и тростником угрожает уникальному биоразнообразию заказников. Для восстановления природного ландшафта необходимо регулярно удалять избыточную растительность. Полученную биомассу можно использовать как экологичное топливо, частично замещая углеводородное сырье, а также применять в строительном секторе. 

Price: € 1 498 000 Status: Сроки: 2014 - 2017
Завершенный
Содействие переходу Республики Беларусь к «зеленой» экономике

Зеленая экономика призвана улучшить благосостояние людей и уменьшить экологические риски. Природа − важнейший ресурс с точки зрения «зеленой» концепции. Получать от нее пользу, не нанося вред, помогает применение современных эффективных стратегий.

Price: € 5 000 000 Status: Сроки: 2014 - 2017
Завершенный
Содействие развитию на местном уровне в Республике Беларусь

Будущее малых городов и сельских территорий напрямую зависит от работы местных органов власти и активного участия населения. Решив проблемы локального развития, можно рассчитывать на повышение уровня жизни по всей стране. Основу стратегии проекта составляет территориально-ориентированное развитие (ТОР), суть которого – определить проблемы и потребности каждого региона совместными усилиями местной власти и общественности.

Price: € 5 919 975 Status: Сроки: 2014 - 2018

loading map...
Show map
Open legend Close legend

Green Economy, Environment and Sustainable development

Energy

Private sector development

Regional development

Health Care and Social Inclusion

Culture, Science, Education and Young People

Civil Society and Human Rights

Good Governance

Justice reform and penitentiary system

Migration, Asylum and Refugees

State border management

Peace and security

Norms and Standards

Extended Reset filter

Projects

Closed
System of Automation for Vision of Energy and WATER: SAVE WATER
The Čavusy authorities actively work on energy saving and environmental protection issues. In spring 2014, the town became the eighth Belarusian settlement to accede to the Covenant of Mayors and undertake a number of commitments.  In particular, by 2020, carbon dioxide emissions will be reduced there by 20%, energy consumption by 20%; the share of renewable energy utilization will be increased by 20%. The SAVEWATER Project will offer a great opportunity for the city to fulfill the key elements of the Covenant.
Price: € 595 268 Status: Time: 2015 - 2017
Closed
Education Opens Doors
Education of convicts facilitates faster post-release social re-integration and reduces the risk of re-offending. Correctional facilities do not always provide an opportunity to acquire new knowledge and skills. The Project would help make education more available for convicts.
Price: € 303 516 Status: Time: 2015 - 2017
Closed
PubLiCity: Energy Efficient Modernization of Public Lighting in the City of Polack

Polack, the first Belarusian city to become a member of the Covenant of Mayors, developed its own Sustainable Energy Action Plan with EU support. Adopted in 2012, the document includes a number of measures to improve the energy efficiency of municipal buildings and companies, renewable energy generation, expansion of green areas, enhancement of the operation of public transport and improvement of the street lighting system. The PubLiCity will offer another opportunity for Polack to fulfill its commitments under the Covenant of Mayors.

Price: € 1 630 521 Status: Time: 2015 - 2018
Closed
Programme for Prevention, Preparedness and Response to Natural and Man-made Disasters in Eastern Partnership Countries (PPRD East 2)

The Programme is aimed at enhancing the civil protection capacity in the six Eastern Partnership countries, including Belarus. Its implementation will help improve the efficiency of national-level disaster risk management and protect the population from potential negative effects of natural and man-made disasters. An important part of the Programme is to enhance regional cooperation within the participating countries to foster interaction with the EU Civil Protection Mechanism.

Price: € 5 500 000 Status: Time: 2014 - 2018
Closed
Technical Assistance to Support the Development of Green Economy in Belarus
The green economy concept is designed to improve the standards of living and social equality, and mitigate environmental risks. A switchover to this model requires new approaches, primarily on the government level.
Price: € 1 465 000 Status: Time: 2014 - 2017
Closed
Nature Matters to Everyone. Strengthening Nature Protection through Development of Grass-Roots Leadership and Participation of Local Communities in Decision Making Processes at Local Level

51 important bird areas (IBAs) are identified in Belarus. These are wildlife and nature spots, unique ecosystems that became home to hundreds of bird species. Preserving them means maintaining the country's biodiversity.

Price: € 207 846 Status: Time: 2014 - 2016
Closed
Strengthening Surveillance and Bilateral Coordination Capacity along the Common Border between Belarus and Ukraine / SURCAP PHASE II

Border security is a key element of national security policy in Belarus and Ukraine, a guarantee of their territorial integrity and an element of development of political, economic and cultural relations with neighboring countries and the international community.

Price: € 5 350 000 Status: Time: 2014 - 2017
Closed
Clima-East: Conservation and sustainable management of peatlands in Belarus to minimize carbon emissions and help ecosystems to adapt to climate change

Shrub, underwood and reed invasion on peat bogs jeopardizes the unique biodiversity of the reserves. In order to restore and protect the natural landscape excessive vegetation should be regularly removed. The produced peatland biomass may partially substitute hydrocarbons as an ecological fuel, as well as be used in the construction sector. 

Price: € 1 498 000 Status: Time: 2014 - 2017
Closed
Supporting the Transition to a Green Economy in the Republic of Belarus

The “green” economy aims to improve the wellbeing of people and mitigate environmental risks. Nature is a key resource from the perspective of the “green” concept. Application of modern, efficient strategies helps to benefit from its advantages without causing damage.

Price: € 5 000 000 Status: Time: 2014 - 2017
Closed
Support to Local Development in the Republic of Belarus

The future of small towns and rural areas directly depends on the work of local authorities and active community participation.  Solving local development problems can lead to improved living standards across the country. The Project strategy is built on the area-based development approach (ABD), the essence of which is the identification of area-specific challenges through joint efforts of local authorities and communities.

Price: € 5 919 975 Status: Time: 2014 - 2018