image2 14.07.2017

В Минске прошла международная конференция по брендингу

6-7 июля 2017 года в Минске прошла международная конференция по брендингу дестинаций «Инновационные идеи для привлечения туристов». Организаторами конференции выступили Министерство спорта и туризма Республики Беларусь в сотрудничестве со Всемирной туристской организацией (ЮНВТО), финансируемым Европейским союзом проектом «Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси», Национальным олимпийским комитетом Республики Беларусь.

IMG_5292.JPG

В ходе конференции более 20 докладчиков из Германии, Великобритании, Словении, Азербайджана, Грузии, США, Японии, Украины, России и Беларуси поделились своим опытом формирования брендов туристских дестинаций в эпоху цифровых технологий, опытом кобрендинга в туризме, роли социальных сетей в туристическом брендинге, а также представили кесы брендинга дестинаций. Конференцию посетило около 300 человек. Кроме того, были приглашены представители пилотных дестинаций проекта для ознакомления и изучения передовой практики брендинга в сфере туризма.

IMG_5297.JPG

Участников конференции приветствовали заместитель Министра спорта и туризма г-н Михаил Портной, первый заместитель Главы Администрации Президента Республики Беларусь г-н Максим Рыженков, руководитель финансируемого Европейским союзом проекта «Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси» г-н Янез Сирше и Генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) г-н Талеб Рифай. Официальные лица подчеркнули необходимость устойчивого развития туристической отрасли Беларуси, а также отметили важность бренда стран и территорий для самоидентификации на мировом рынке туристических услуг.

IMG_5320.JPG

Проект «Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси» разработал стратегии бренда для 5 пилотных дестинаций: Полоцк, Нарочь, Мядель, Каменец - Пружаны, Мстиславль, Августовский канал, которые были представлены на конференции и обсуждались с профессионалами в области туризма, а также с аудиторией. Обращаясь к проблеме устойчивости и зонтичного бренда, которому должны соответствовать бренды дестинаций, в рамках проекта были разработаны и представлены предложения национального туристического бренда с 3 вариантами творческих логотипов. Один из них был использован в имиджевой брошюре, разработанной проектом на трех языках, которую получили докладчики, а также все присутствующие.

Брендинг имеет решающее значение и способствует продвижению страны и ее дестинаций, рыночной коммуникации, размещению страны на мировой туристической карте, а также формированию образа дестинации.

Полную видеозапись конференции вы можете посмотреть по следующим ссылкам:

Первый день конференции: youtu.be/HhJmxjP_VjU (7 часов)

Второй день конференции: youtu.be/g14PYF-lQQU (4,5 часов)


Презентации: https://drive.google.com/drive/folders/0B_MMTOBCuUZ2bFVpXzJ1a0JmZTA