image2 28.06.2017

Финансируемый ЕС проект вносит вклад в брендинг в сфере туризма Беларуси

Финансируемый Европейским союзом проект «Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси» вносит свой вклад в брендинг в сфере туризма Беларуси и международную конференцию по брендингу в Минске.

1.jpg

Проект разрабатывает предложения по стратегическому развитию туризма, брендингу и маркетингу 5-ти пилотных дестинаций: Полоцк, Мядель, Мстиславль, Каменец-Пружаны и Августовский канал. Для включения брендинга и позиционирования 5-ти дестинаций в национальную систему брендинга была подготовлена стратегия туризма Беларуси.

2.jpg

На основе позиционирования и брендинга дестинаций и страны были разработаны варианты логотипов, и после консультаций с бенефициарами были представлены 5 финальных логотипов для 5-ти дестинаций. Предложения для белорусского туризма еще предстоит обсудить и доработать с основным бенефициаром - МСиТ.

3.jpg

Брендинг туристских дестинаций является важной темой и большой проблемой в маркетинге туризма. Департамент туризма Министерства спорта и туризма обсудил эту тему совместно со Всемирной туристской организацией (ЮНВТО). Результатом стала международная туристическая конференция по брендингу дестинаций «Инновационные идеи для привлечения туристов», организованная совместно с ЮНВТО, Национальным олимпийским комитетом Республики Беларусь и финансируемым ЕС проектом.

4.jpg

Проект внес значительный вклад в подготовку программы конференции и выбор спикеров, а эксперты проекта представят на конференции основные результаты брендинга Беларуси и 5-ти дестинаций и эффективного маркетинга с использованием новых ИТ-инструментов.

5.jpg