image2 30.10.2019

Silver Screen – кинотеатр, не похожий на других

Не каждый Белорусский кинотеатр может похвастаться настоящим американским попкорном, датскими закусками и финскими конфетами, однако Silver Screen может предложить не только это, но и многое другое.

Silver Screen – сеть кинотеатров в Беларуси, которая переосмыслила саму идею похода в кино и впечатления от кинематографа.

Ticket Office.jpg

Все началось 6 лет назад, когда основатели компании нашли нишу на белорусском рынке, которую можно и нужно было заполнить – на тот момент все кинотеатры в стране были под управлением государственного оператора. Это, конечно, отражалось на ценах сервиса и качестве обслуживания, но самое главное – на опыте клиента.

Финансовый директор Илона Ткачева, которая отвечала за стратегию развития сети, и Алексей Малайчук, соучредитель и директор по развитию Silver Screen, хотели полностью изменить представление белорусов о походе в кино.

Alexey Malaychuk, Cofounder and Ilona Tkacheva, CFO.jpg

Новый вид кинотеатра

«Мы хотели преподнести белорусской аудитории новый вид кинотеатра», – говорит Алексей. «Такой, который не просто будет предлагать показ фильмов, но даст нашим людям совершенно новый опыт».

С помощью экспертов из киноиндустрии Латвии и Америки, компания Silver Screen открыла свой первый кинотеатр в крупнейшем торговом центре Минска в 2014 году. Открытие привлекло много внимания – ведь это был не только первый кинотеатр, предлагающий снек-бар с самообслуживанием и американский попкорн, но это был также первый многозальный кинотеатр в Минске.

Snacks and Refreshments Zone.jpg

Healthy Snack Bar.jpg

Являясь молодым бизнесом, работающим на нишевом рынке, компания Silver Screen понимала, что им нужна экспертная поддержка и совет по устойчивому росту. За помощью в поиске консультанта с теми компетенциями, которые им были необходимы, Алесей и Илона, финансовый директор компании, обратились в Европейский банк реконструкции и развития в 2018 году.

Через программу «Женщины в бизнесе», которая в Беларуси финансируется Швецией, Европейским союзом и Фондом содействия малому бизнесу (Италия, Япония, Южная Корея, Люксембург, Швеция, Швейцария, Китайский Тайбэй и США), ЕБРР помог Silver Screen привлечь консультанта по вопросам стратегического и устойчивого развития, чтобы лучше понять текущие тенденции рынка и разработать стратегический план развития компании.

Благодаря совместным усилиям консультанта и Silver Screen и новым знаниям о проблемах и возможностях рынка, полученным в ходе консалтингового проекта, Silver Screen начал экспериментировать с новыми идеями, такими как ScreenX – первой в мире технологией мультипроецирования кино, которая позволяет расширять сцены фильмов на стенки кинозала, позволяя зрителю выйти за рамки традиционного киноэкрана.

В настоящее время Silver Screen – единственный кинотеатр в Беларуси, имеющий необходимые разрешения для использования этой южнокорейской технологии.

«Всегда полезно знать, как видят ваш бизнес со стороны», – говорит Илона. «Именно постоянный диалог и креативные сессии с консультантами приводят к новым идеям и продуктам».

Эти диалоги и сессии также приводят к улучшению организационных процессов и повышению эффективности, отмечает она.

«Мы начинали как стартап, и за очень короткий период времени нам пришлось внедрить новые технологии и новые процессы, а также стандартизировать наши операции».

Все для того, чтобы сделать опыт похода в кино для наших клиентов лучше, и все это было бы невозможно без внешней поддержки.

Кинотеатр, открытый миру

За 6 лет компания Silver Screen выросла из небольшой стартап-команды в компанию со штатом из 170 человек. И на этом, компания не планирует останавливаться.

Cinema.jpg

В ближайшие два года открываются четыре новых кинотеатра, один из которых находится за пределами Минска, и будут внедряться новые технологии 4DX и ScreenX. Естественно, предстоящий год будет насыщенным для команды.

«Мир меняется, и люди меняются. Они хотят новых вещей, новых впечатлений и захватывающих эмоций. И мы хотим дать им это. Мы хотим изменить представления людей о походе в кино. Мы хотим дать им лучшие два часа их жизни и показать, какой инновационной и стильной может быть белорусская компания», – говорит Алексей.