image2 12.12.2019

Лучшей коммуникационной кампанией названа инициатива «Хомяк, суслик и летяга: спасем супергрызунов!»

Торжественное награждение победителей коммуникационного конкурса проектов, финансируемых Европейским союзом в Республике Беларусь, состоялось 11 декабря в минской Галерее Ў. Главные задачи события − определить наилучшие примеры коммуникационных активностей, кампаний проектов, представить новейшие технологии в сфере PR, использованные в ходе реализации проектов.

060_web.jpg

021_web.jpg

Жюри, в составе главного редактора TUT.BY Марины Золотовой, начальника управления маркетинговых коммуникаций кампании А1 Дмитрия Куриловича, координатора по вопросам прессы и информации отдела программ сотрудничества Представительства Европейского союза в Республике Беларусь Татьяны Алексеевой, определили лучшие из 26 представленных на конкурс заявок.

046_web.jpg

018_web.jpg

Победители получили дипломы из рук Главы Представительства Европейского союза в Беларуси Дирка Шюбеля.

071_web.jpg

Первое место в номинации «Лучшая коммуникационная кампания» заняла инициатива «Хомяк, суслик и летяга: спасем супергрызунов!» (в рамках проекта «Экомониторинг»).

В номинации «Лучшее коммуникационное событие» I место присуждено фотовыставке «Яе справа» (проект «Занятость, профессиональное образование и обучение в Беларуси»).

Лучшим коммуникационным продуктом назван инфопортал rovar.info проекта «Городское велодвижение в Беларуси».

082_web.jpg

Лауреатами конкурса также стали:

Лепшая камунікацыйная кампанія:

II место — «Пуховичский край – отходы разделяй!» (проект «Развитие услуг в сфере управления отходами для сельского населения Пуховичского района Минской области»);

III место — Велошкола для взрослых (проект «Городское велодвижение в Беларуси»).

034_web.jpg

Лучшее коммуникационное событие:

II место — Фестиваль Света (проект «Горсвет: Энергоэффективная модернизация уличного освещения в городе Полоцке»);

II место — акция «На работу на велосипеде зимой» (проект «Городское велодвижение в Беларуси»);

III место — инклюзивный лагерь и фестиваль «INФЕСТ» (проект «Воложин без барьеров»).

058_web.jpg

Лучший коммуникационный продукт:

II место — интерактивное пособие для школьников «Как изучать реки?» (проект «Трансграничные водные инспекторы»);

III место — трансграничный музейный кластер Беларусь — Украина (проект «Днепровский паром»);

III место — сайт novinclusion.by (проект «Новополоцк – от инклюзивной школы к инклюзивному городу»).

096_web.jpg