

Жюри, в составе главного редактора TUT.BY Марины Золотовой, начальника управления маркетинговых коммуникаций кампании А1 Дмитрия Куриловича, координатора по вопросам прессы и информации отдела программ сотрудничества Представительства Европейского союза в Республике Беларусь Татьяны Алексеевой, определили лучшие из 26 представленных на конкурс заявок.


Победители получили дипломы из рук Главы Представительства Европейского союза в Беларуси Дирка Шюбеля.

Первое место в номинации «Лучшая коммуникационная кампания» заняла инициатива «Хомяк, суслик и летяга: спасем супергрызунов!» (в рамках проекта «Экомониторинг»).
В номинации «Лучшее коммуникационное событие» I место присуждено фотовыставке «Яе справа» (проект «Занятость, профессиональное образование и обучение в Беларуси»).
Лучшим коммуникационным продуктом назван инфопортал rovar.info проекта «Городское велодвижение в Беларуси».

Лауреатами конкурса также стали:
Лепшая камунікацыйная кампанія:
II место — «Пуховичский край – отходы разделяй!» (проект «Развитие услуг в сфере управления отходами для сельского населения Пуховичского района Минской области»);
III место — Велошкола для взрослых (проект «Городское велодвижение в Беларуси»).

Лучшее коммуникационное событие:
II место — Фестиваль Света (проект «Горсвет: Энергоэффективная модернизация уличного освещения в городе Полоцке»);
II место — акция «На работу на велосипеде зимой» (проект «Городское велодвижение в Беларуси»);
III место — инклюзивный лагерь и фестиваль «INФЕСТ» (проект «Воложин без барьеров»).

Лучший коммуникационный продукт:
II место — интерактивное пособие для школьников «Как изучать реки?» (проект «Трансграничные водные инспекторы»);
III место — трансграничный музейный кластер Беларусь — Украина (проект «Днепровский паром»);
III место — сайт novinclusion.by (проект «Новополоцк – от инклюзивной школы к инклюзивному городу»).
