Зеленая экономика, окружающая среда и устойчивое развитие
Энергетика
Развитие частного сектора
Региональное развитие
Здравоохранение и социальная интеграция
Культура, наука, образование и молодежь
Гражданское общество и права человека
Эффективное государственное управление
Реформирование судебной системы и пенитенциарная система
Миграция, убежище и беженцы
Управление государственной границей
Мир и безопасность
Нормы и стандарты
Тема:
Повышение эффективности охраны зеленой и водной Государственной границы между Республикой Беларусь и Украиной, проект СУРКАП 2-ой этап
Пограничная безопасность – ключевой элемент политики национальной безопасности в Беларуси и Украине, гарантия их территориальной целостности, один из элементов развития политических, экономических и культурных отношений с соседними странами и международным сообществом.
Клима-Ист: Сохранение и устойчивое управление торфяниками в Республике Беларусь для сокращения выбросов углерода и адаптации болотных экосистем к изменению климата
Зарастание торфяных болот кустарником, мелколесьем и тростником угрожает уникальному биоразнообразию заказников. Для восстановления природного ландшафта необходимо регулярно удалять избыточную растительность. Полученную биомассу можно использовать как экологичное топливо, частично замещая углеводородное сырье, а также применять в строительном секторе.
Содействие переходу Республики Беларусь к «зеленой» экономике
Зеленая экономика призвана улучшить благосостояние людей и уменьшить экологические риски. Природа − важнейший ресурс с точки зрения «зеленой» концепции. Получать от нее пользу, не нанося вред, помогает применение современных эффективных стратегий.
Содействие развитию на местном уровне в Республике Беларусь
Будущее малых городов и сельских территорий напрямую зависит от работы местных органов власти и активного участия населения. Решив проблемы локального развития, можно рассчитывать на повышение уровня жизни по всей стране. Основу стратегии проекта составляет территориально-ориентированное развитие (ТОР), суть которого – определить проблемы и потребности каждого региона совместными усилиями местной власти и общественности.
Школа родителей. Продвижение позитивного родительства в Беларуси
Семьям, воспитывающим сирот, часто не хватает знаний и навыков – опыта взаимодействия с биологическими родителями детей, урегулирования конфликтных ситуаций.
Объединяясь вокруг природы
Объединяясь вокруг идеи сохранения дикой природы, жители районов активнее участвуют в общественной жизни и в результате изменяют свое окружение к лучшему. Наблюдение за природой не только помогает им преодолеть социальный стресс, вызванный последствиями аварии на Чернобыльской атомной электростанции, но и становится увлекательным занятием.
MOST (Программа мобильности для целенаправленных межличностных контактов)
Мобильность – способность граждан быстро перемещаться из одной страны в другую – помогает не только завязывать новые знакомства, но и улучшать взаимопонимание между странами. Благодаря программе во время поездок в страны ЕС участники приобретают новые знания, повышают профессиональную квалификацию, находят партнеров. Участникам проекта оплачиваются расходы на транспорт, проживание, питание, визу, страховку, входные билеты на мероприятия.
Развитие потенциала сети семейных клубов в Чернобыльской зоне с целью улучшения социально-экономической ситуации
Семейный клуб − это объединение людей с общими интересами, которые занимаются актуальными проблемами сельской местности. Такие неформальные сообщества помогают оказывать поддержку семьям, проживающим на загрязненных радиацией территориях, и привлекать активных местных жителей к развитию своего региона.
Поддержка женщин, пострадавших от насилия в семье, и их детей: повышение уровня информированности и оказание комплексной помощи
По данным социологических исследований, каждая третья женщина в Беларуси страдает от физического насилия в своей семье. «Выход есть всегда!» – считают специалисты проекта, решая проблему комплексно, с широкой информационной поддержкой.
От энергоэффективности к городской мобильности: введение подхода по участию местного населения в разработке плана устойчивой городской мобильности в Полоцке
Еще 10-15 лет назад на 1 000 полочан приходилось порядка 150 автомобилей, сейчас – около 300. Растущий поток транспорта угрожает городской экологии и безопасности людей. Решить проблему можно путем внедрения современной системы городской мобильности.