загрузка карты...
Показать карту
Открыть легенду Закрыть легенду

Зеленая экономика, окружающая среда и устойчивое развитие

Энергетика

Развитие частного сектора

Региональное развитие

Здравоохранение и социальная интеграция

Культура, наука, образование и молодежь

Гражданское общество и права человека

Эффективное государственное управление

Реформирование судебной системы и пенитенциарная система

Миграция, убежище и беженцы

Управление государственной границей

Мир и безопасность

Нормы и стандарты

Расширенный Сбросить

Тема:

Действующий
Улучшение приграничных медицинских услуг в сердечно-сосудистых заболеваниях и интенсивной медицинской терапии в регионах Белостока и Минской области
Обмен передовым опытом между больницами и использование нового специализированного медицинского оборудования дают возможность улучшить медицинское обслуживание населения. Это, в свою очередь, благоприятно сказывается на качестве и уровне жизни людей.
Price: € 2 059 636 Status: Сроки: 2020 - 2022
Действующий
Улучшение трансграничных медицинских услуг в онкологической урологии в регионах Белостока и Гродненской области
Рост числа новых случаев рака в области урологии увеличивает потребность в хирургических вмешательствах. По данным канцер-регистра Республики Беларусь, к 2029 году в Беларуси и Польше количество случаев рака предстательной железы увеличится на 29%, рака мочевого пузыря – на 22%. Повышение доступности и качества медицинского обслуживания позволит улучшить диагностику и проведение операций при онкоурологических заболеваниях.
Price: € 1 789 034 Status: Сроки: 2019 - 2021
Действующий
Уменьшение социальной изоляции и повышение качества жизни больных раком в Вильнюсской и Гродненских областях
Современная малоинвазивная хирургия позволяет оперировать людей с онкологическими заболеваниями с минимальным травмированием пациента и с меньшим болевым синдромом. Такие операции переносятся легче, чем открытые хирургические вмешательства, поэтому пациенты быстрее восстанавливаются. Это позволяет им скорее вернуться к повседневной жизни.
Price: € 488 200 Status: Сроки: 2019 - 2021
Завершенный
Оказание поддержки Республике Беларусь в разработке Концепции миграционной политики
Беларусь как транзитная страна на практике сталкивается с необходимостью эффективного управления миграционными потоками. Помочь в этом может сбалансированная политика в сфере миграции, которая основана на передовом международном опыте и отвечает социально-экономическим и демографическим интересам Беларуси.
Price: € 105 000 Status: Сроки: 2019 - 2020
Действующий
Для спасения. Улучшение доступа к медицинским услугам при чрезвычайных ситуациях посредством взаимодействия структур скорой медицинской помощи на приграничной территории Польши, Беларуси и Украины
Продолжительное время ожидания медицинской помощи является одной из причин большого количества случаев смерти в чрезвычайных ситуациях. Оказание своевременной помощи может быть затруднено из-за нехватки медицинского оборудования, недостаточной квалификации бригад скорой помощи, наличия оборудования и транспортных средств со значительным износом, а также низкой осведомленности местных сообществ о правилах оказания первой помощи.
Price: € 1 523 914 Status: Сроки: 2019 - 2021
Действующий
МОСТ как пилотная эко-бизнес модель для местного и регионального экономического роста
Экономика Славгородского района основана на аграрном производстве, отсутствует промышленность. При этом вклад предпринимателей в экономику района составляет до 5% поступлений в бюджет. Одна из возможностей для экономического роста — развитие сельского предпринимательства через создание равных условий доступа к образованию, ресурсам и сопровождению бизнеса.
Price: € 655 744 Status: Сроки: 2019 - 2022
Действующий
Создание Центра продвижения и поддержки предпринимательства и инноваций в Глубокском районе
Нехватка знаний и навыков в сфере предпринимательства у местных жителей является сдерживающим фактором для полноценного развития предпринимательской и деловой активности в Глубокском районе. Обучение новым навыкам и консультирование по дальнейшему развитию малого и среднего бизнеса поможет улучшить деловую среду в районе.
Price: € 461 478 Status: Сроки: 2019 - 2021
Действующий
Развитие приграничного сотрудничества в оказании помощи людям с аутизмом на польско-белорусской границе
Количество детей с аутистическими нарушениями растет ежегодно. В Брестской области за последние пять лет их число увеличилось вдвое. Чтобы оказывать качественную коррекционно-педагогическую помощь, необходимо подготовить специалистов, приобрести специальное оборудование и создать инфраструктуру, доступную для детей с расстройствами аутистического спектра.
Price: € 2 309 222 Status: Сроки: 2019 - 2021
Действующий
Агробизнес-инкубатор
Экономика Брагинского района, где проживают около 12 тысяч человек, основана на сельском хозяйстве, прежде всего на крупном товарном сельхозпроизводстве. В то же время более тысячи семей района получают до 50 % своего дохода с реализации картофеля, овощной, зеленной и садовой продукции с приусадебных участков. Поэтому повышение самозанятости населения в агробизнесе является одним из приоритетов устойчивого развития Брагинского района.
Price: € 625 552 Status: Сроки: 2019 - 2023
Действующий
Улучшение эпидемиологической безопасности на польско-белорусском пограничье
Раннее выявление инфекционных заболеваний дает возможность своевременно начать необходимое лечение и предотвратить распространение инфекций. А профилактические меры, в том числе по информированию населения, позволяют уменьшить число новых случаев инфекционных заболеваний.
Price: € 2 579 221 Status: Сроки: 2019 - 2021

loading map...
Show map
Open legend Close legend

Green Economy, Environment and Sustainable development

Energy

Private sector development

Regional development

Health Care and Social Inclusion

Culture, Science, Education and Young People

Civil Society and Human Rights

Good Governance

Justice reform and penitentiary system

Migration, Asylum and Refugees

State border management

Peace and security

Norms and Standards

Extended Reset filter

Projects

Existing
Improvement of cross-border health services in cardio-vascular diseases and intensive medical care in Bialystok and Minsk Regions
The exchange of the best practices between the hospitals and utilization of new specialized medical equipment provide an opportunity to improve public health services. That, in turn, will have a favourable impact on the life quality and living standards in the communities.
Price: € 2 059 636 Status: Time: 2020 - 2022
Existing
Improvement of cross-border health services in oncological urology in Bialystok and Hrodna regions
The growing number of new urologic cancer cases augments the need for surgical interventions. According to Belarus Cancer Registry, the number of prostate cancer cases in Belarus and Poland will grow by 29%, bladder cancer cases – by 22% by the year 2029. Enhanced healthcare accessibility and quality will contribute to improvements in urologic cancer diagnostics and surgeries.
Price: € 1 789 034 Status: Time: 2019 - 2021
Existing
Reduction of social exclusion and increase in the quality of life of cancer patients in Vilnius and Hrodna regions
The present-day minimally invasive surgery allows operating on cancer patients with a minimal operative trauma and a lower pain syndrome. Such operations are tolerated more easily than open surgeries, and patients rehabilitate faster, which allows them to get back to their daily lives sooner.
Price: € 488 200 Status: Time: 2019 - 2021
Closed
Support to the Development of the Concept of the National Migration Policy in Belarus
Belarus, as a transit country, encounters a real-life need for efficient migration flow management. Its achievement may be expedited by a well-balanced migration policy that must be founded upon advanced international practices and meet the socioeconomic and demographic interests of Belarus.
Price: € 105 000 Status: Time: 2019 - 2020
Existing
To the rescue. Improvement of accessibility to medical services in emergencies through the cooperation of emergency medical services in the cross-border area of Poland, Belarus and Ukraine
The long time of waiting for medical assistance is one of the causes of many deaths in emergency situations. The provision of timely assistance may be complicated due to a lack of medical equipment, inadequate skills of ambulance teams, substantially worn out equipment and vehicles, as well as low awareness of the local communities about the first aid rules.
Price: € 1 523 914 Status: Time: 2019 - 2021
Existing
BRIDGE as the Pilot Eco-Business Model for Local and Regional Economic Growth
The economy of Slaŭharad District is agriculture-based, the district has no industry. However, entrepreneurs contribute to the district economy up to 5% of the local budget revenues. Rural entrepreneurship development through equal access to education, resources and business support presents an opportunity for economic growth.
Price: € 655 744 Status: Time: 2019 - 2022
Existing
Creation of the Centre for Entrepreneurship and Innovations Promotion and Support in Hlybokaje District
The lack of business expertise among the local residents is a factor constraining full-scale entrepreneurship and business activity development in Hlybokaje District. Learning new skills and consultations on further development of small and medium businesses will contribute to enhancement of the district business environment.
Price: € 461 478 Status: Time: 2019 - 2021
Existing
Development of cross-border cooperation in helping people with autism on the Polish-Belarusian borderlands
The number of children with autistic disorders is mounting yearly. Their number in Brest Region doubled in the last five years. In order to provide high-quality corrective and pedagogical assistance, one needs to train specialists, procure special equipment and build an infrastructure accessible for children with autistic spectrum disorders.
Price: € 2 309 222 Status: Time: 2019 - 2021
Existing
Agribusiness Incubator
The economy of Brahin District, which has about 12,000 residents, is based on agriculture with mainly large-scale commercial producers. Meanwhile, more than a thousand households in the district generate up to 50% of their income by selling potatoes, vegetables and garden produce from their backyards. Therefore, improvements in rural employment is among top priorities for sustainable development of Brahin District.
Price: € 625 552 Status: Time: 2019 - 2023
Existing
Improvement of epidemiological safety at the Polish-Belarusian border area
Early detection of infectious diseases facilitates prompt commencement of the required treatment and prevention of the infection dissemination, while preventive measures, such as public awareness raising, help reduce the number of new cases of infectious diseases.
Price: € 2 579 221 Status: Time: 2019 - 2021