Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси

О проекте:

Сроки: 17.08.2015 – 16.02.2018

Бюджет: 1,717,686 € (100% вклад ЕС)

Организация-исполнитель: European Profiles S.A. (Греция) в консорциуме с Archidata S.R.L (Италия), European Projects Management Ltd (Латвия), Vokrug Sveta Ltd (Беларусь)

География: Минск, Полоцкий район и город Полоцк (Витебская область); территория вдоль объездной дороги вокруг Национального парка «Беловежская пуща», Каменецкий и Пружанский районы (Брестская область); Мядельский район и озеро Нарочь (Минская область), Мстиславский район и город Мстиславль (Могилевская область).

Описание

В Беларуси много достопримечательностей и привлекательных мест отдыха, но недостаточно опыта для успешного развития туристической отрасли. В то же время туризм является одним из источников экономического развития страны.

Цели и задачи проекта: Обеспечить устойчивое экономическое развитие четырех регионов Беларуси за счет роста потока туристов. Для каждого региона будут разработаны стратегии развития туризма с учетом местной специфики, а также рекомендации по повышению качества туристических услуг на основе передовой европейской практики. Эту деятельность планируется осуществляться в сотрудничестве с местными властями и владельцами туристических объектов.

Промежуточные результаты: В Мяделе при помощи Национального статистического комитета разработана и введена в действие система учета туристов Myadel TSA. Она позволяет более эффективно планировать развитие местного туризма.

Проводится анализ ситуации по всем четырем туристическим направлениям, на основании которого будут разработаны конкретные рекомендации. Местные предприниматели и владельцы туробъектов смогут получить финансовую и практическую помощь.

В рамках проекта планируется разработать интернет-портал для продвижения туристических услуг в Беларуси, издать рекламные материалы для их популяризации. Успешным опытом привлечения туристов поделятся специалисты из Латвии. Планируется, что по итогам реализации проекта количество белорусских и иностранных туристов во всех четырех регионах вырастет на 20%. Этот опыт смогут широко использовать представители белорусской туристической отрасли.

Контакты:

Дарья Мороз, офис-менеджер проекта,

+ 375 17 226 47 56, +375 29 140 43 35, daria.moroz@epbelarus.com

Сайт проекта: http://stdbelarus.com

Документы:

attach.png Презентация проекта

Презентационные материалы

Support to Sustainable Tourism Development in Belarus

About of project:

Project Period: 17.08.2015 – 16.02.2018

Amount: €1,597,830 (100% funded by EU)

Implementing Agency: European Profiles S.A. (Greece) in consortium with Archidata S.R.L (Italy), European Projects Management Ltd. (Latvia), Vokrug Sveta Ltd. (Belarus)

Location: Minsk, Polack District and the city of Polack (Viciebsk region); area adjacent to the  Belaviežskaja Pušča National Park detour, Kamianec and Pružany District (Brest Region); Miadzieĺ District and Lake Narač (Minsk Region), Mscislaŭ District and the city of Mscislaŭ (Mahilioŭ Region).

Description

Despite the large number of landmarks and recreation areas, Belarus lacks experience to enable successful development of the tourism sector. Meanwhile, tourism is a driver of national economic development.

Project Goals and Objectives: Provide support to sustainable economic development of four regions of Belarus by boosting the flow of tourists. Tourism development strategies, as well as recommendations on improving the quality of tourist services, will be developed for each region, based on the best European practices. These activities will be carried out in cooperation with local authorities and owners of tourist attractions.

Intermediate Outcomes: With support from the National Statistical Committee, a Tourism Satellite Account System (TSA) was developed and launched in Miadzeĺ. It allows for more efficient planning of local tourism.

All four tourist attractions were analyzed; the data will be used for developing concrete recommendations. Local entrepreneurs and tourist attraction owners will benefit from financial and practical assistance.

The Project provides for the development of a website to promote tourist services in Belarus, as well as publication of public awareness materials. Professionals from Latvia will share information about their best practices. The number of Belarusian and foreign tourists is expected to grow in all four regions by 20% upon implementation of the Project. The Belarusian tourism sector will be able to apply the experience on a broad scale.

Points of Contact:

Daria Moroz, Project Manager,

+375 17 226 47 56, +375 29 140 43 35, daria.moroz@epbelarus.com

Project website: http://stdbelarus.com