загрузка карты...
Показать карту
Открыть легенду Закрыть легенду

Зеленая экономика, окружающая среда и устойчивое развитие

Энергетика

Развитие частного сектора

Региональное развитие

Здравоохранение и социальная интеграция

Культура, наука, образование и молодежь

Гражданское общество и права человека

Эффективное государственное управление

Реформирование судебной системы и пенитенциарная система

Миграция, убежище и беженцы

Управление государственной границей

Мир и безопасность

Нормы и стандарты

Расширенный Сбросить

Тема: Здравоохранение и социальная интеграция

Действующий
Улучшение приграничных медицинских услуг в сердечно-сосудистых заболеваниях и интенсивной медицинской терапии в регионах Белостока и Минской области
Обмен передовым опытом между больницами и использование нового специализированного медицинского оборудования дают возможность улучшить медицинское обслуживание населения. Это, в свою очередь, благоприятно сказывается на качестве и уровне жизни людей.
Price: € 2 059 636 Status: Сроки: 2020 - 2022
Действующий
Улучшение трансграничных медицинских услуг в онкологической урологии в регионах Белостока и Гродненской области
Рост числа новых случаев рака в области урологии увеличивает потребность в хирургических вмешательствах. По данным канцер-регистра Республики Беларусь, к 2029 году в Беларуси и Польше количество случаев рака предстательной железы увеличится на 29%, рака мочевого пузыря – на 22%. Повышение доступности и качества медицинского обслуживания позволит улучшить диагностику и проведение операций при онкоурологических заболеваниях.
Price: € 1 789 034 Status: Сроки: 2019 - 2021
Действующий
Уменьшение социальной изоляции и повышение качества жизни больных раком в Вильнюсской и Гродненских областях
Современная малоинвазивная хирургия позволяет оперировать людей с онкологическими заболеваниями с минимальным травмированием пациента и с меньшим болевым синдромом. Такие операции переносятся легче, чем открытые хирургические вмешательства, поэтому пациенты быстрее восстанавливаются. Это позволяет им скорее вернуться к повседневной жизни.
Price: € 488 200 Status: Сроки: 2019 - 2021
Действующий
Для спасения. Улучшение доступа к медицинским услугам при чрезвычайных ситуациях посредством взаимодействия структур скорой медицинской помощи на приграничной территории Польши, Беларуси и Украины
Продолжительное время ожидания медицинской помощи является одной из причин большого количества случаев смерти в чрезвычайных ситуациях. Оказание своевременной помощи может быть затруднено из-за нехватки медицинского оборудования, недостаточной квалификации бригад скорой помощи, наличия оборудования и транспортных средств со значительным износом, а также низкой осведомленности местных сообществ о правилах оказания первой помощи.
Price: € 1 523 914 Status: Сроки: 2019 - 2021
Действующий
Развитие приграничного сотрудничества в оказании помощи людям с аутизмом на польско-белорусской границе
Количество детей с аутистическими нарушениями растет ежегодно. В Брестской области за последние пять лет их число увеличилось вдвое. Чтобы оказывать качественную коррекционно-педагогическую помощь, необходимо подготовить специалистов, приобрести специальное оборудование и создать инфраструктуру, доступную для детей с расстройствами аутистического спектра.
Price: € 2 309 222 Status: Сроки: 2019 - 2021
Действующий
Улучшение эпидемиологической безопасности на польско-белорусском пограничье
Раннее выявление инфекционных заболеваний дает возможность своевременно начать необходимое лечение и предотвратить распространение инфекций. А профилактические меры, в том числе по информированию населения, позволяют уменьшить число новых случаев инфекционных заболеваний.
Price: € 2 579 221 Status: Сроки: 2019 - 2021
Действующий
Свободный доступ к медицинским услугам в трансграничном регионе
В Брестской детской областной больнице в аварийном состоянии находится система генерирования и распределения кислорода. От нее зависит работа отделений реанимации, выхаживания новорожденных, операционные блоки. Также больница на базе реанимации оказывает паллиативную помощь (для неизлечимых больных), однако стационарные паллиативные палаты из-за недостатка ресурсов не были выделены. Модернизация кислородной станции и системы распределения медицинских газов создаст условия для последующего оснащения больницы новым медицинским оборудованием и расширения спектра оказываемых услуг.
Price: € 857 359 Status: Сроки: 2019 - 2020
Действующий
Модель медицинской программы борьбы с остеопорозом на польско-белорусском приграничье
Увеличение средней продолжительности жизни и отрицательный естественный прирост населения способствуют тому, что в Беларуси растет число людей пожилого возраста. Одна из проблем пожилых граждан — остеопороз. В Беларуси и Польше приблизительно 30% людей старше 50 лет страдают этим заболеванием. При этом в большинстве случаев из-за нехватки специалистов и отсутствия системы ранней диагностики остеопороз у пожилых людей выявляют только при переломе.
Price: € 1 852 282 Status: Сроки: 2019 - 2021
Действующий
Расширение участия гражданского общества в принятии решений по вопросам социальной интеграции в Беларуси
Оказание помощи и поддержки людям, особенно из уязвимых групп, является одной из важнейших функций в работе местных властей. Вовлечение в этот процесс местного сообщества помогает решать возникающие проблемы и реагировать на запросы людей наиболее быстро и эффективно.
Price: € 667 111 Status: Сроки: 2017 - 2021
Действующий
Новополоцк — от инклюзивной школы к инклюзивному городу

Включение детей и молодых людей с инвалидностью в образовательный процесс и полноценную общественную жизнь — одна из важных задач цивилизованного общества. Проект направлен на создание инклюзивной среды, снятие социальных и психологических барьеров в отношении людей с инвалидностью.


Price: € 514 080 Status: Сроки: 2016 - 2020

loading map...
Show map
Open legend Close legend

Green Economy, Environment and Sustainable development

Energy

Private sector development

Regional development

Health Care and Social Inclusion

Culture, Science, Education and Young People

Civil Society and Human Rights

Good Governance

Justice reform and penitentiary system

Migration, Asylum and Refugees

State border management

Peace and security

Norms and Standards

Extended Reset filter

Projects Health Care and Social Inclusion

Existing
Improvement of cross-border health services in cardio-vascular diseases and intensive medical care in Bialystok and Minsk Regions
The exchange of the best practices between the hospitals and utilization of new specialized medical equipment provide an opportunity to improve public health services. That, in turn, will have a favourable impact on the life quality and living standards in the communities.
Price: € 2 059 636 Status: Time: 2020 - 2022
Existing
Improvement of cross-border health services in oncological urology in Bialystok and Hrodna regions
The growing number of new urologic cancer cases augments the need for surgical interventions. According to Belarus Cancer Registry, the number of prostate cancer cases in Belarus and Poland will grow by 29%, bladder cancer cases – by 22% by the year 2029. Enhanced healthcare accessibility and quality will contribute to improvements in urologic cancer diagnostics and surgeries.
Price: € 1 789 034 Status: Time: 2019 - 2021
Existing
Reduction of social exclusion and increase in the quality of life of cancer patients in Vilnius and Hrodna regions
The present-day minimally invasive surgery allows operating on cancer patients with a minimal operative trauma and a lower pain syndrome. Such operations are tolerated more easily than open surgeries, and patients rehabilitate faster, which allows them to get back to their daily lives sooner.
Price: € 488 200 Status: Time: 2019 - 2021
Existing
To the rescue. Improvement of accessibility to medical services in emergencies through the cooperation of emergency medical services in the cross-border area of Poland, Belarus and Ukraine
The long time of waiting for medical assistance is one of the causes of many deaths in emergency situations. The provision of timely assistance may be complicated due to a lack of medical equipment, inadequate skills of ambulance teams, substantially worn out equipment and vehicles, as well as low awareness of the local communities about the first aid rules.
Price: € 1 523 914 Status: Time: 2019 - 2021
Existing
Development of cross-border cooperation in helping people with autism on the Polish-Belarusian borderlands
The number of children with autistic disorders is mounting yearly. Their number in Brest Region doubled in the last five years. In order to provide high-quality corrective and pedagogical assistance, one needs to train specialists, procure special equipment and build an infrastructure accessible for children with autistic spectrum disorders.
Price: € 2 309 222 Status: Time: 2019 - 2021
Existing
Improvement of epidemiological safety at the Polish-Belarusian border area
Early detection of infectious diseases facilitates prompt commencement of the required treatment and prevention of the infection dissemination, while preventive measures, such as public awareness raising, help reduce the number of new cases of infectious diseases.
Price: € 2 579 221 Status: Time: 2019 - 2021
Existing
Better Access to Medical Services in the Cross-Border Region
The oxygen generation and distribution system in the Brest Children's Regional Hospital is in a critical condition. It supports the functioning of the Intensive Care Unit, Neonatal Care and Operating Units. The hospital also provides palliative care at the Intensive Care Unit (to terminal patients); however, no inpatient palliative care rooms have been allocated due to a lack of resources. The upgrade of the oxygen station and medical gas distribution system will provide for further outfitting of the hospital will new medical equipment and diversification of its services.
Price: € 857 359 Status: Time: 2019 - 2020
Existing
Model health care program to fight osteoporosis in area of Polish-Belarusian borderland
The increase in life expectancy and negative natural population growth contribute to the growing number of elderly people. One of the problems faced by elderly people is osteoporosis. Approximately 30% of people 50 years and older suffer from the disease. At that, osteoporosis is, in most cases, detected in elderly people only after a fracture due to a shortage of specialists and a lack of an early diagnosis system.
Price: € 1 852 282 Status: Time: 2019 - 2021
Existing
Promoting civil society participation in decision-making processes on social inclusion in Belarus
The provision of assistance and support to people, vulnerable categories in particular, is one of the most essential functions in the activities of local authorities. The local community involvement in the process helps resolve arising issues and respond to people’s requirements as promptly and efficiently as possible.
Price: € 667 111 Status: Time: 2017 - 2021
Existing
Navapolack – from an inclusive school to an inclusive city

Inclusion of children and young people with disabilities into the educational process and a fulfilling social life is one of the key objectives of the civilized society. The project is aimed at creation of an inclusive environment, removal of social and mental barriers to disabled people.


Price: € 514 080 Status: Time: 2016 - 2020