загрузка карты...
Показать карту
Открыть легенду Закрыть легенду

Зеленая экономика, окружающая среда и устойчивое развитие

Энергетика

Развитие частного сектора

Региональное развитие

Здравоохранение и социальная интеграция

Культура, наука, образование и молодежь

Гражданское общество и права человека

Эффективное государственное управление

Реформирование судебной системы и пенитенциарная система

Миграция, убежище и беженцы

Управление государственной границей

Мир и безопасность

Нормы и стандарты

Расширенный Сбросить

Тема: Региональное развитие

Действующий
МОСТ как пилотная эко-бизнес модель для местного и регионального экономического роста
Экономика Славгородского района основана на аграрном производстве, отсутствует промышленность. При этом вклад предпринимателей в экономику района составляет до 5% поступлений в бюджет. Одна из возможностей для экономического роста — развитие сельского предпринимательства через создание равных условий доступа к образованию, ресурсам и сопровождению бизнеса.
Price: € 655 744 Status: Сроки: 2019 - 2022
Действующий
Создание Центра продвижения и поддержки предпринимательства и инноваций в Глубокском районе
Нехватка знаний и навыков в сфере предпринимательства у местных жителей является сдерживающим фактором для полноценного развития предпринимательской и деловой активности в Глубокском районе. Обучение новым навыкам и консультирование по дальнейшему развитию малого и среднего бизнеса поможет улучшить деловую среду в районе.
Price: € 461 478 Status: Сроки: 2019 - 2021
Действующий
Агробизнес-инкубатор
Экономика Брагинского района, где проживают около 12 тысяч человек, основана на сельском хозяйстве, прежде всего на крупном товарном сельхозпроизводстве. В то же время более тысячи семей района получают до 50 % своего дохода с реализации картофеля, овощной, зеленной и садовой продукции с приусадебных участков. Поэтому повышение самозанятости населения в агробизнесе является одним из приоритетов устойчивого развития Брагинского района.
Price: € 625 552 Status: Сроки: 2019 - 2023
Действующий
Ландшафтно-ориентированное развитие сельских территорий долины реки Ясельда при участии местного населения
Устойчивое развитие сельских территорий является одним из приоритетов развития Беларуси. Долина реки Ясельда имеет специфические экологические, социальные, ландшафтные и историко-культурные особенности. Сохраняя уникальную экологию и биоразнообразие этого региона, необходимо также в полной мере использовать его возможности для занятости и самозанятости местных жителей и вовлечения их в процессы управления и принятия решений.
Price: € 747 549 Status: Сроки: 2019 - 2022
Действующий
«Буг объединяет нас» – создание двух трансграничных туристических маршрутов для сплава на байдарках
У водного пути, который проходит в Брестской области по Днепровско-Бугскому каналу, рекам Мухавец и Буг, есть большой туристический потенциал. Однако активному привлечению туристов мешает отсутствие сопутствующей инфраструктуры вдоль водного пути, а также нехватка информации о природных и других достопримечательностях на этом маршруте.
Price: € 1 414 765 Status: Сроки: 2018 - 2020
Действующий
Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь

Данный проект является компонентом крупномасштабной программы «Укрепление частной инициативы в Беларуси» (SPRING).

Price: € 7 700 000 Status: Сроки: 2018 - 2022
Завершенный
Развитие сельских территорий в Республике Беларусь: Повышение роли сельского предпринимательства в РБ путем создания и запуска в Комарово сельского бизнес-инкубатора

Витебская и Гродненская область Беларуси являются уникальными территориями в силу своей близости к границам ЕС и удаленности от крупных промышленных центров, однако в последние годы число рабочих мест здесь, как и по все стране, сокращается. Частный бизнес в сельской местности этих областей мог бы стать источником создания рабочих мест, но сейчас в нем занято менее 3% жителей. Проект направлен на улучшение социально-экономической ситуации в регионе за счет развития местного предпринимательства.

Price: € 551 034 Status: Сроки: 2017 - 2020
Завершенный
Поставка оборудования для электроэнергии, полученной экологически чистым методом, и комплексного управления отходами с целью поддержки регионального развития в Беларуси

Внедрение передовых «зеленых» технологий помогает белорусской экономике не только снизить затраты на энергоресурсы, но и сохранить окружающую среду. Это особенно важно для малых и средних городов, где возможностей для развития значительно меньше, чем в промышленных центрах.

Price: € 5 049 573 Status: Сроки: 2015 - 2016
Завершенный
Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси

В Беларуси много достопримечательностей и привлекательных мест отдыха, но недостаточно опыта для успешного развития туристической отрасли. В то же время туризм является одним из источников экономического развития страны.


Price: € 1 717 686 Status: Сроки: 2015 - 2018
Завершенный
Расширение экономических возможностей в сельской Беларуси

Сельские жители Беларуси, чьи доходы значительно ниже, чем у горожан, рискуют попасть за черту бедности. В условиях, когда сельхозпредприятия имеют невысокую производительность труда и не могут обеспечить достойный заработок, альтернативой может стать самозанятость. Предпринимательство способно не только предотвратить бедность, но и обеспечить устойчивое развитие регионов.

Price: € 500 000 Status: Сроки: 2015 - 2017

loading map...
Show map
Open legend Close legend

Green Economy, Environment and Sustainable development

Energy

Private sector development

Regional development

Health Care and Social Inclusion

Culture, Science, Education and Young People

Civil Society and Human Rights

Good Governance

Justice reform and penitentiary system

Migration, Asylum and Refugees

State border management

Peace and security

Norms and Standards

Extended Reset filter

Projects Regional development

Existing
BRIDGE as the Pilot Eco-Business Model for Local and Regional Economic Growth
The economy of Slaŭharad District is agriculture-based, the district has no industry. However, entrepreneurs contribute to the district economy up to 5% of the local budget revenues. Rural entrepreneurship development through equal access to education, resources and business support presents an opportunity for economic growth.
Price: € 655 744 Status: Time: 2019 - 2022
Existing
Creation of the Centre for Entrepreneurship and Innovations Promotion and Support in Hlybokaje District
The lack of business expertise among the local residents is a factor constraining full-scale entrepreneurship and business activity development in Hlybokaje District. Learning new skills and consultations on further development of small and medium businesses will contribute to enhancement of the district business environment.
Price: € 461 478 Status: Time: 2019 - 2021
Existing
Agribusiness Incubator
The economy of Brahin District, which has about 12,000 residents, is based on agriculture with mainly large-scale commercial producers. Meanwhile, more than a thousand households in the district generate up to 50% of their income by selling potatoes, vegetables and garden produce from their backyards. Therefore, improvements in rural employment is among top priorities for sustainable development of Brahin District.
Price: € 625 552 Status: Time: 2019 - 2023
Existing
Landscape-Oriented and Community-Led Rural Area Development of the Jasieĺda River
Sustainable rural development is a developmental priority of Belarus. The Jasieĺda river valley is distinguished by its ecological, social, landscape-related, historical and cultural aspects. While preserving the unique environment and biodiversity of the region, we need to make full use of its capacity for employment and self-employment of the local residents, and for engaging them in administration and decision-making processes.
Price: € 747 549 Status: Time: 2019 - 2022
Existing
“Buh unites us” – creation of two cross-border touristic kayak trails
The waterway crossing Brest Region along the Dnieper-Buh Canal, the Muchaviec and the Buh Rivers, has a great tourism potential. However, the lack of adequate infrastructure along the waterway, as well as information about natural and other landmarks of the route prevents from attracting tourists on actively.
Price: € 1 414 765 Status: Time: 2018 - 2020
Existing
Support to Local Economic Development at the Local Level in the Republic of Belarus
This project is a component of the wide-scale programme "Strengthening Private Initiative Growth in Belarus" (SPRING).
Price: € 7 700 000 Status: Time: 2018 - 2022
Closed
Development of Rural Localities in the Republic of Belarus: Boosting Rural Entrepreneurship in Belarus and Launching a Rural Business Incubator in Kamarova

Belarusian Viciebsk and Hrodna Regions are unique territories due to their proximity to EU borders and remoteness from large industrial hubs; however, job opportunities there, same as in the entire country, have been shrinking.  Private business in rural localities of these voblasts could be a source of new jobs, but now it employs less than 3% of the population. The project is aimed at improvement of the socio-economic situation in the region through development of local entrepreneurship.

Price: € 551 034 Status: Time: 2017 - 2020
Closed
Supply of Equipment for Green Energy and Integrated Waste Management to Support Regional Development in Belarus
The introduction of advanced 'green' technology helps the Belarusian economy both reduce energy costs and preserve the environment. It is of special importance for small and medium-sized towns that have much fewer opportunities for development.
Price: € 5 049 573 Status: Time: 2015 - 2016
Closed
Support to Sustainable Tourism Development in Belarus

Despite the large number of landmarks and recreation areas, Belarus lacks experience to enable successful development of the tourism sector. Meanwhile, tourism is a driver of national economic development.

Price: € 1 717 686 Status: Time: 2015 - 2018
Closed
Expanding Economic Opportunities in Rural Belarus

The Belarusian rural population, whose income is much lower than that of townspeople, is at risk of falling below the poverty line. In view of the low productivity of agricultural companies, which are unable to offer adequate wages, self-employment may be an alternative. Entrepreneurship enables both the prevention of poverty and support to sustainable regional development.

Price: € 500 000 Status: Time: 2015 - 2017